Do you want to meet her? COME ON!


Закрыть ... [X]

Комментарии к рецепту: Каннеллони с беконом под томатным соусом



Комментарии к рецепту: Каннеллони с беконом под томатным соусом

Андрей
01.12.2006
Очень вкусно, спасибо:)
Настя
17.07.2007
Здравствуйте, Настя. Приготовила уже несколько блюд с вашего сайтика. Очень вкусно! Очень интересно! А самое главное, что есть картинки и все написанно понятно и доступно! Большое Вам спасибо!
Лен4ик
29.09.2007
Очень вкусное блюдо. Нам с мужем очень нравится. А я вместо помидорного соуса заливаю сливками, перед этим посыпаю так же сыром. и тоже неплохо получается.
Александра Elf
02.11.2007
Очень вкусно! Отличный рецепт! Спасибо!
Ганна
14.11.2007
Классно получились. Настя молодец!
Ирина
17.11.2007
Начинку можно сделать ещё и так: в сырой фарш добавить тертые помидоры побольше, соль, перец, хмели-сунели, еще любые специи, можно-Карри, и много мелко рубленного лука сырого. Все смешать и нафаршировать каннеллони, выложить на противень и залить кипятком, чтобы покрыло. Когда будет почти готово посыпать тертым сыром и на 5 минут опять в духовку. Получается тоже очень вкусно.
Катерина
26.12.2007
Можно еще взять мясной фарш, обжарить его, добавить туда специи“Болонез»- Магги на второе (готовая в пакетике).Нафаршировать сырые каннеллони, выложить на противень, посыпать сыром, обязательно залить кипятком, а то пригорит и каннеллони не проварятся.Получается очень вкусно. Настя, большое спасибо за рецептики, почерпнула много нового.Удачи!!!
Евгений
29.03.2008
Анастасия, да вы богиня! Сделал все как написано, с ума сойти как вкусно! Теперь жена думает что я прекрасно готовлю;)
Natali
07.06.2008
a moshno eze legzi prigotowit kaneloni zaprawit ih farshem kak na pelmeni i zaliwat sliwkami i nemnogo wodi.
margo
13.07.2008
kaniloni mozno delat s farschem i sirim lukom, vse salit tomatnim sousom, posipat sirov i vse
Ирина
15.05.2009
Спасибо большое за рецептик! Завтра обязательно приготовлю мужу!!!
Marina
15.05.2009
Здравствуйте, очень вкусно!!!
ПОБОЛЬШЕ начинки:) не жалейте денег на бекон:)
СУПЕР, Настя, СПАСИБО!!!
Алёна
18.05.2009
Теперь и замуж не страшно выходить с таким самоучителем)) спасибо большое))
Поля
28.05.2009
Девочки, вместо бекона я брала куриный фарш, добавила в него яйцо и специи для курицы — пожучилось очень нежно и ОЧЕНЬ вкусно))))
Диана Букина
29.05.2009
Анастасия, спасибо Вам за сайт! Все рецепты просто супер, никаких несочитаемых продуктов, все просто, доступно и в то же время оригинально! Ну и конечно же очень вкусно! Счастья Вам!
Лена Орегон
04.06.2009
Я тоже часто делаю такое блюдо. Оооочень вкусное!!!
Алла Дерман
06.06.2009
Настя, спасибо большое! По всем сайтам кулинарным путешествую, но только Ваш отвечает всем требованиям.Здоровья и удачи в жизни!!!
Светлана
09.06.2009
Настя вы просто чудо!!! рецепты просто отпад! СПАСИБО!!! многие уже делала и ОООЧЕНЬ понравилось всем!
Александра
12.06.2009
Настенька, спасибо за рецепт. Все получилось очень вкусно!!!
надю
05.07.2009
я долгое время не могла понять что можно сделать из каннеллони теперь поняла спасибо буду делать сама очень люблю готовить как приготовлю инапишу вам что получилось у меня уверена у меня все получится салют
Муз
21.07.2009
С вашим сайтом появилось желание готовить! Рецептик чудесный, смели все за 5 минут. Но я вместо бекона сварила индейку и поджарила ее с луком. Блеск! Спасибо, Настенька.
Ярочек
25.07.2009
У меня начинки хватило только на 9 каннелони, а у вас на 18??? Как так??? Продукты вровень такие же…
А все равно вкусно)))))
Катеринка
27.07.2009
М-м-м, всё думала, что же приготовить из этих больших макарошек? Обязательно сделаю. Спасибо, Настёна за такие оригинальные и простые рецепты!!!
Екатерина Ж.
27.07.2009
делаем сейчас с мужем, очень вкусно пахнет! отпишусь, как попробую!
Екатерина Ж.
27.07.2009
Боже!!! как же это вкусно!!! просто обалдеть!!! муж в восторге, я тоже! спасибо большое, Настенька! постоянно пользуюсь Вашим сайтом и только им!!! ну очень вкусные у Вас рецепты!!! спасибо большое еще раз, дай Бог Вам здоровья!
Надежда
17.08.2009
Анастасия, спасибо за замечательные рецепты! Муж просто в восторге! Мне сын помогает, ему интересно становиться как я готовлю по вашим рецептам!:)
Ratori
19.08.2009
Спасибо за рецепт, получилось просто изумительно!
Иришка
27.08.2009
Настя, спасибо большое за такой рецепт! Вчера приготовила на ужин — это просто что-то!!! Все домашние в полном восторге!!! На вкус — просто сказка!!!
Оксана
30.08.2009
А я делаю со смесью грибного и мясного фарша.. тоже вкусно..
Максим
03.09.2009
вообще супер)))))))))))я сам повар…но такого не готовил еще))))))
Наталья
02.10.2009
Обалденный рецепт, большое Вам спасибо
Лена
18.10.2009
Настя большое тебе спасибо!!! балую своих любимых твоими вкуснейшими блюдами. сейчас загорелась идеей приготовить каннеллони, а так самое мое любимое блюдо, конечно же взятое с твоего сайта, -мясная и овощная лазанья и солянка, а ткже торты! жду новых рецептов))
Мария
24.10.2009
я тоже с фаршем делаю)
Юля
28.10.2009
Ням-ням)))
Юлия. Челябинск.
10.11.2009
Сегодня поймала себя на мысли, что не могу читайть рецепты на других кулинарных сайтах, ну не воспринимается информация. Настолько привыкла к вашим рецептам в картинках, что на другие и смотреть не хочется.))) Успехов Вам и нам, в приготовлении блюд по Вашим рецептам.
валя
15.12.2009
Замечательный рецепт, спасибо!
Марина
30.12.2009
Сейчас искала рецепты блюд для новогоднего стола. Остановилась на Вашем сайте, закрыла все остальные окошки и добавила Вас в избранное.
Еще не одно блюдо не пробовала приготовить, но почему-то уверенна что все получится вкусно.
Очень приятное оформление. Доступно рассказан каждый рецепт, ну, а про картинки я молчу…:)
Ну и конечно же не оставляет без впечатления колличество положительных отзывов и комментариев.
Теперь буду обращаться на Ваш сайт за помощью регулярно.
Заранее спасибо:)
мария
12.02.2010
спасибо вам!!! все рецепты просто супер!!! жду чего нить новенького!!!)))
Максим
13.03.2010
делал с фаршем, очень вкусно. спасибо вашему сайту!
Маничка
26.03.2010
Очень понравилось. Муж в восторге. Спасибо
Вишня
04.04.2010
)))я рада, как слон))))
Мима
06.04.2010
Какой у вас шикарный сайт! спасибо
раиса
04.05.2010
Этот рецепт сейчас попробую, соус мне такой и надо.
Анюта
05.06.2010
Уже поставила каннеллони в духовку, начинка — вместо бекона фарш. Ждем, когда будет готово)))
Дарья
29.06.2010
Настенька! Спасибо Вам большое за такие вкусные, и в то же время, простые рецепты!!!
daisy
14.07.2010
рецепт классный! благодаря ему я открыла для себя эти чудо-макароны! в следующий раз хочу вместо бекона куриное филе положить! думаю будет тоже не плохо:)
Альбиночка
01.08.2010
Муж очень доволен! Спасибо! ОООООчень вкусно!!!
Тане4ка
06.08.2010
Спасибо прям польчики оближешь ням-ням все всё сьели теперь добавки просят!!! Спасибо Настёнка!
Татьяна
07.08.2010
недавно делала по вашему рецепту лазанью. было очень вкусно. Сейчас делаю каннелони. Но у меня не хватило начинки, бекона надо в два раза больше. Сейчас все в духовке. уже пахнет
Александра
10.08.2010
Только что приготовила. Очень вкусно!!! Спасибо, Настя)
Аня.
24.08.2010
Очень вкусно! Спасибо за такие замечательные рецепты! Радую каждый день родителей) Они приходят с работы и бегут на кухню со словами «Ну что у нас на этот раз вкусненького?» Обожаю этот сайт! Ещё раз спасибо!
Olliken
31.08.2010
Бекона нужно в 2р больше! У меня из 300 г вышло на 10 пало4ек))) И помидоры скорее всего были более жидкими, чем те, что указаны в рецепте. Ждала пока вода испарится более 20 мин, но её слишком много было, в результате — просто слила. Блюдо получилось очень вкусным. Ушла гулять — был целый противень, вернулась с подругами, чтоб попробовали, а там малюсенький кусочек остался. Совет — готовьте больше, очень вкусно)))
Sane4ka
05.09.2010
Спасибо за рецепт! Уже в духовке) Пахнет обалденно. Парень ходит по кухне и облизывается)) Еще не знает, что его ждет) Уверенна, что будет просто отпад.
Елена А.
15.09.2010
Спасибо за рецепт, очень вкусно, для остроты при обжаривании бекона с помидорами использовала немного острого кетчупа.
Юлия
28.09.2010
Моим домашним очень понравилось. Спасибо.
Неля
23.10.2010
Иду делать, ням — ням — ням!!!
anastasiaj GERMANIJA
09.11.2010
sdrastwujte nastja, w patnizu delala muschu o4en ponrawilosj, kak goworat lьbowj k muschinam idцt 4eres scheludok:=) Spasibo bolschoje
Неля
09.11.2010
Сделала, я в восторге и парень тоже, буду еще делать!
Ольга
14.11.2010
Интересный рецепт, очень просто, очень вкусно!!! Я поражена вашим сайтом, его качеством оформления и простотой!)))
Браво!!!
Теперь готовить не только вкусно, но и разнообразно и интересно!!!)))))
Анна
02.12.2010
Спасибо за рецепт! Очень получилось вкусно, как на картинке)))На что мой парень повар и его трудно чем-то удивить, когда он съел одну порцию, попросил добавку.Я аш офигелаА на работе всем похвастался какая я умница.Оромное спасибо еще раз.
Даша
09.12.2010
спасибо огромное за рецепт)) все очень вкусно и благодаря вам, легко))
теперь и вправду замуж не страшно)
Юлия!!!
20.12.2010
Очень вкусно …сейчас вот сижу …время 8 вечера ..после 6 не ем…а они в холодильники томятся…я как представлю вкус …мне невмоготу как охото пойти и сьесть их…я влюбилась в это блюдо
Настя-поварёнок
27.12.2010
Только что с мужем съели весь противень, очень вкусно, просто объедение! Но мы делали с куриным филе, порезанным кубиками. Теперь будем пробовать разные начинки, спасибо большое!
Надежда
17.01.2011
Я не очищала от кожуры помидоры..и тоже очень вкусно получилось…домашние довольны, уже половину съели.Спасибо за рецепт!
наташа
12.02.2011
большое спасибо за такой класный сайт рецепты просто супер!!!
Ирина
04.03.2011
Я делала это блюдо, когда решила сделать мужу сюрприз- ужин в итальянском стиле! Вечер удался! Мужу это блюдо оооочень понравилось! Спасибо вам!
Olya
04.03.2011
Этот сайт можно просматривать только хорошо подкрепившись))
Этот рецепт такой интересный!
Антонио
19.03.2011
Только не надо портить такие блюда всякими «магги».
Тори
09.04.2011
У меня получилось 14 штук.Запах стоит восхитительный, а на вкус… просто блаженство!
Варвара
01.07.2011
Обратит внимание! Настенькины рецепты не содержат никаких Магги и прочих сборников красителей, усилителей и подобной химии. И тем не менее все блюда получаются изумительно вкусными! Правильное сочетание продуктов — вот залог успеха. И в этом нам с вами всегда поможет Настя:) За что ей огромная благодарность!!! С виду все просто, продукты обычные, приготовление не сложное -, но результат превосходит все ожидания! Попробуйте, не пожалеете. А кожуру с помидоров я всегда снимаю при термической обработке, потому что она сворачивается в нежующуюся пленку. Ей можно подавиться, да и не переваривается она в организме. Так зачем она нужна? Не ленитесь снимать шкурку.
Олеся
25.09.2011
сейчас вот готовлю это блюдо и не понимаю, или у меня каннелони совершенно другого размера или что то ещё, но начинки очень мало получилось, хотя вс по весам проверяла, даже и не знаю что ни так. Надеюсь что всё равно получиться вкусно:)
bukashka
12.10.2011
А я приготовила из сырокопченого бекона и еще добавила оливки. Получилось просто волшебно. Только что вытащила из духовки, а мои смели уже половину. Анастасия, спасибо Вам большое за рецепт, он уходит в любимые =))))
МИрина
17.11.2011
Супер, сайт добавила в избранное. Спасибки Вам Настя))))
Milka
21.04.2012
Рецепт понравился Большое спасибо!!!
Milka
21.04.2012
Рецепт понравился Большое спасибо!!!
Татьяна
12.05.2012
Я вместо бекона использовала копченую куриную грудку, получилось очень нежно и непередаваемо вкусно. Теперь это мое коронное блюдо. А родные просят это блюдо готовить чаще.
Наталья
11.07.2012
Я делаю уже второй раз, очень вкусно. СПАСИБО
Ольга
16.07.2012
Безумно вкусно и достаточно быстро в приготовлении. Для начинки брала ½ отварного куриного филе, нарезанного кубиками, и ½ бекона. Хватило на 11 штучек каннеллони. Анастасия, спасибо за вкусные рецепты и вдохновение на кухне!
Настя
27.07.2012
МММ., так вкусно пахнет из духовки!, скоро придет любимый муж и попробует эту вкуснятину!!!
Еленочка
31.07.2012
Начинка-в кур фарш добавила перец болгарский и помидор, много лука.Пальчики оближешь!!! Спасибо за сайт, чтало легче жить:))
Ксения
13.08.2012
У меня получилось 14 шт. и надо больше томатов, т.к. они не закрыли полностью каннелони, пришлось долить воды.
Ксения К
25.08.2012
Анастасия, Вы замечательная! Спасибо за рецепты! Я уже не первый раз готовлю это блюдо, но немного в своей интерпретации! К бекону добавляю фарш, лучше говяжий, чтобы не было слишком жирно! Хватает на все каннелонни. Но вот вчера я не нашла в своем магазине эти макароны и купила лумакони! Супер!
Ксения К
25.08.2012
и еще добавлю, что я вместо мягкого сыра использую пармезан. Вкус совершенно другой!!!
Галина
15.10.2012
спасибо, рецепт отличный! вот только каннеллони нельзя начинять горячим содержимым, трескаются, заразы…)))
Кристина (Ярославль)
18.10.2012
Вчера приготовила каннеллони, очень вкусно!!! Спасибо, за рецепты!!!
татьяна
14.03.2013
Одно из моих самых любимых блюд…главное не пожалеть помидор и сыра…вкусо и очень сытно!!
Юлия
25.07.2013
Странно, что так мало комментариев. ОЧЕНЬ вкусно! Спасибо за рецепт!
Только бекона нужно грамм 600–700)
Денис Сергеевич
10.08.2013
сегодня приготовил! Жена в восторге! Спасибо вам
Ольга
16.08.2013
Отличный рецепт, готовится намного быстрее классических каннеллони, вкус обалденный! И чесночка не жалейте, особую пикантность придает! Муж хоть и привередлив в еде и скептически относится к моим «итальянским» изыскам, данное блюдо заценил! Все делала по рецепту, только количество бекона в 2 раза увеличила. Пальчики оближешь!!!
Галина
08.12.2013
Спасибо за рецепт! Уже не первый раз готовлю по вашим рецептам, все получается вкусно! Только из этих пропорций у меня тоже получилось 9 штук.
Дарья
06.02.2014
Вы — Звезда!!!
Ксения
17.03.2014
К сожалению, у меня не хватило начинки из того количества ингредиентов, которое указано в рецепте.
Алена
30.03.2014
потрясающе вкусно!!! и очень легко)
Мария
15.03.2015
У нас тоже получилось всего 7 штучек((
Ирина
03.07.2015
Мария, возможно у Вас были большие каннелони? У нас получилось штук 10–11 примерно (мяса было около 250 гр). Очень вкусно, единственный момент: чуть подольше держала в духовке, пока каннелони не размягчились полностью. Мне понравилось, хотя в начале как-то скептически отнеслась к рецепту. Рекомендую!
Julia
16.11.2018
У меня, к сожалению, блюдо не совсем получилось, вернее подвело мясо. Думаю, что мясо следует очень тщательно выбирать, так как от него очень сильно зависит вкус блюда. На моей родине к сожалению не продают бекон в таком виде, поэтому пришлось купить непонятный кусок мяса, довольно жирный. Думала, что жир при обжарке расплавится, но отнюдь. Пришлось есть с жиром или выковыривать его. Думаю, что в следующий раз буду готовить с фаршем.
Настя
16.11.2018
Julia, жаль. Действительно, мясо может подвести.
Можно использовать фарш или куриное филе.




СЕЙЧАС ЧИТАЮТ


Комментарии к рецепту: Каннеллони с беконом под (13 картинок)


Комментарии к рецепту: Каннеллони с беконом под томатным соусом
Комментарии к рецепту: Каннеллони с беконом под томатным соусом

Комментарии к рецепту: Каннеллони с беконом под томатным соусом в 2019 году
Комментарии к рецепту: Каннеллони с беконом под томатным соусом в 2019 году

Комментарии к рецепту: Каннеллони с беконом под томатным соусом рекомендации
Булочки "

Комментарии к рецепту: Каннеллони с беконом под томатным соусом картинки
Комментарии к рецепту: Каннеллони с беконом под томатным соусом картинки

Комментарии к рецепту: Каннеллони с беконом под томатным соусом новые фото
Комментарии к рецепту: Каннеллони с беконом под томатным соусом новые фото

Комментарии к рецепту: Каннеллони с беконом под томатным соусом изоражения
Сочный салат с куриной грудкой и сельдереем: пошаговый рецепт изображения

Комментарии к рецепту: Каннеллони с беконом под томатным соусом
Хумус из обжаренного нута - кулинарный пошаговый рецепт с фото на KitchenMag.ru - Комментарии к рецепту: Каннеллони с беконом под томатным соусом видео

Смотреть Комментарии к рецепту: Каннеллони с беконом под томатным соусом видео
Форум по теме: Комментарии к рецепту: Каннеллони с беконом под томатным соусом, kommentarii-k-receptu-kannelloni-s-bekonom-pod/



Похожие статьи

Буддистский Новый год в Калмыкии | Кулинарные новости на Kulina.Ru
Куриные грудки в панировке рецепт – американская кухня: основные блюда. «
Аркадий Новиков открыл ресторан с блюдами из авокадо в меню - Кулинарные новости
Салат с помидорами по-мурсийски – рецепт приготовления с фото от Kulina.Ru
Закуска с огурцом и сыром фета - кулинарный пошаговый рецепт с фото на KitchenMag.ru
Овощное рагу со свининой в духовке - пошаговый рецепт с фото на Повар.ру
Диета 2 дня в неделю помогает похудеть эффективнее постоянной диеты - Кулинарные новости
Японская кухня, японские блюда - рецепты с фото на Повар.ру (282 рецепта японской кухни) / страница 2
Клубничный молочный коктейль, пошаговый рецепт с фото
Салат с мандаринами и авокадо, пошаговый рецепт с фото
Автор 0 рецептов - Екатерина Суркова на своей кухне – «
Салат из манго с картофелем и курицей – Kulina.Ru
Суп из семги - пошаговый рецепт с фото на Повар.ру



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ